1С-Бухфон

   Для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) пользователям предоставляется возможность подключения сервиса 1С-Бухфон.
   Благодаря сервису 1С-Бухфон пользователи программных продуктов "1С"  могут мгновенно обратиться к нужному специалисту нашей компании за поддержкой или консультацией.
   Обратиться к специалисту можно любым удобным для пользователя способом: чат, звонок или удаленный доступ.

  Преимущества использования сервиса 1С-Бухфон:
  • Возможность запуска из 1С
  • Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки
  • Гарантированная доставка обращения клиента
  • Единый канал для обращений
  • Сохраняется история всех обращений
  • Работает везде, где есть Интернет
  • Бесплатные звонки
  • Общение с коллегами
  • Надежная защита данных
  • Информирование о новостях и мероприятиях
  • Бухфон всегда запущен на компьютере клиента

   Стоимость подключения к инфраструктуре 1С-Бухфон:

НаименованиеЦена за 1 месяц, руб.
Доступ каждого пользователя клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон при условии, что у клиента подключено от 1 до 5 пользователей        150 руб.
Пакет на доступ от 6 до 10 пользователей клиентской фирмы к   инфраструктуре 1С-Бухфон     800 руб.
Пакет на доступ от 11 до 20 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон     1260 руб. 
Пакет на доступ от 21 до 50 пользователей клиентской фирмы к инфраструктуре 1С-Бухфон     1920 руб.

   Использование 1С-Бухфон в течение первого месяца работы (начиная от даты подключения и до конца календарного месяца) предоставляется пользователям 1С бесплатно.
   Пользователи программ системы "1С:Предприятие", имеющие действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ, имеют возможность подключить 2 сотрудников к технической поддержке через 1С-Бухфон без дополнительной оплаты.